TAXI – BLUES: «По лужам лето трогается в путь…»


Ой, как нелегко дался мне этот клип! Песенка-то моя старая - лёгкая, непритязательная, как наша совковая молодость. Да вот увязался я её спеть в джазовом стиле. И обрёл себе галеры по-полной: «Рассвет поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать…» Ну, да после долгих мытарств и дублей клип наконец состоялся – мне самому даже очень понравилось. Чего и вам желаю!…


"Такси...сквозь дожди..."
 
Такси…сквозь дожди по лужам лето трогается в путь…
Постой, подожди, как быстро месяцы на счетчике бегут!
Не пьём, нам пить нельзя, мы вместе трезво строим новый день,
Но как берёт, друзья, хмель тишины, дождливый вязкий хмель…

Вот город вынырнул из ямы дождевой.
Куст истомился на ветру – танцор усталый.
Сирени школьница касается рукой,
Она так много прочитала о любви!
Она так много прочитала о любви –
Ей жизнь страшна, судьба её ужасна!
Она мила, коварна и опасна…
Но мама к ужину давно уж заждалась.

Такси…сквозь дожди…морщинки дворники гонят по стеклу…
Так что же, дружок, всё лето будем оплакивать весну!?
Мой мир, влекущий мир, мир бесконечный, нежный и нагой,
Чего же ты ждёшь, ну что ты медлишь, я приехал за тобой!
1985

Комментариев нет:

Отправить комментарий