Счастливая летняя прогулка по окским плёсам и всей своей жизни.


Клипы моих полузабытых летних песен, оживлённые творческим подъёмом лета, вовлекли автора в томное путешествие по окрестностям Дзержинска – Коктебеля. И даже дальше – по всей бурной пятидесятилетней жизни! Загоревшие на затоне, умытые тёплыми дождями, мы устремляемся на благоуханный выпас по окским лугам и плёсам!


"ВРАЩЕНИЕ ВРЕМЁН"

Младость - век мой золотой,
Детство - век мой медвяной,
И на крыльях стрекозиных - юность.
А на склоне зрелых лет
Твой покойный ясный свет.
Всё темно, лишь ты моя лунность!

Сдать бутылки от беды,
И как ящер, из воды,
Выйти на берег и встать - трезвость.
А потом гулять в лугах
На слабеющих ногах,
Задохнуться и понять - нежность.

Трое маленьких щенят
На коленочках сидят,
Держат озеро в руках… дурость.
В нём как в блюдице с каймой
Виден век мой медвяной,
А на крыльях стрекозиных – юность.
1991 - 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий