Плач по Советскому Союзу.


Как воспоминание о былом романтизме - представляю шутливый клип своей песни о пионерском детстве. А ведь всё это было...было...было...


"Пионер Савицкого Союза"

- Я на камушке сижу и орешки щёлкаю,
Меня мама родила с маленькою щёлкою.
- Сионистам я не дам, пусть они не пялятся,
Не пущу к себе Обаму – даже на полпальца!

Ах, как быстро мы живём, дни и ночи мчатся:
Уши по ветру свистят, яйца – волочатся…
Пролетают сквозь меня тройки с мудаками,
Уценённые рубли, счастье – стаканами!

- Наши бабы всех доят, дружат с папуасами,
А гаищники стоят в сапогах с лампасами.
- Тут у нас не гамбургер, в нашей нефти грязи – хер!
Хоть пельмени кипяти в нефтепроводной нефти!

Бог мне голову сулил с крепкими ушами,
Подарите мне мозги и кайло с лаптями!
Не желайте никогда золота в лукошке,
Пожелайте – пусть стоит…солнышко в окошке!

- Рано будят по утрам первые поллюции,
Мы за партией бежим – служим революции!
- Ро-ро-ро, цы-цы-цы, Вова с Димой – молодцы!
Цы-цы-цы, ра-ра-ра, плану Путина – ура!

Издадут другой закон в Думе импотенты –
Под глазами у меня вспухнут дивиденды…
Пусть горит моя звезда – тот ларёк дежурный,
Пусть звучит во мне с утра голос колоратурный!
1994 - 2010



1 комментарий:

  1. А я любила ходить на демонстрации. Ни одной не пропустила, начиная с 2х летнего возраста.:-) В семейном альбоме по майским и октябрьским фото прослеживается мое взросление.:-) Правда, когда по распределению уехала, на этом моя любовь к демонстрациям и кончилась. В райцентре это уже совсем не то было.)

    ОтветитьУдалить