Я - река, уходящая к северу...


Это одна из моих "вечных" песен. Я написал её первый вариант очень давно - тогда в стихах получилось много украшательства, романтики и самолюбования. Четыре года назад, после онежского похода на парусном катамаране, я переделал и стихи и мелодию своей "Реки". И вот сейчас, при монтаже фильма о путешествии Миши Воденеева и Саши Ароновича по Иртышу и Оби на теплоходе Чернышевский, я сделал уже клип этой, не отпускающей меня песни. Замечательные съёмки ребят пришлись очень кстати. Историческая правда присутствует - Обь перед Салехардом течёт именно на север. Но спел песню я опять по новому. Теперь она звучит на тему любимого, совершенно чарующего вальса А.С.Грибоедова. Ни больше, ни меньше!


«Я - река, уходящая к северу»

Я - река, уходящая к северу, 
Дань мне песнями платят леса. 
Собираю шептания клевера 
И окрестных лесов голоса, 
Бормотанье шмелей на излучинах, 
Перепевы ручьев на лугу 
И дыханье березы плескучее 
По дороге ложатся в казну. 

Сколько грусти в любимых сокровищах! 
Мы печальные песни поем, 
И ложится, ложится в укровище 
Диамант вперемежку со льдом. 

Будто нам окорот от безверия 
Этот холод певучей земли… 
Я – река, уходящая к северу, 
И седеют потоки мои. 
2007


Комментариев нет:

Отправить комментарий