Новая песня про Одессу: "Вот я вернулся..."


Эта песня начала проникать в меня вместе с черноморским воздухом, как только нога ступила на одесский перрон. Она прорастала и, наконец, материализовалась в клип. Я не стал мудрствовать и вложил в него те самые первые восторженные пулемётные съёмки во все стороны. Есть одесский Привоз, а есть одесский приход. Так вот, в клипе - он самый!


"Одесский приход"

Вот, я вернулся в Одессу!
Бросил меня до вокзалу
Поезд, с весёлою песней,
Будто как море – пловца.
Тут я иду с чемоданом,
Как камердинер по залу,
Где вы, гражданки и дамы,
Клюнете – нет на живца?

Суетно и голосисто!
Как норовистую лошадь
Это геройское мисто
Я узнаю по зубам!
Тут прибывала Европа –
Прямо до Дюка на площадь,
Тут начиналася жопа…
- Это, гражданка, не вам!

А я Одессою хожу,
Слегка попёрдывая!
И это мисто, вам скажу,
Не очень твёрдое!
Но эти женщины кругом такие радостные,
Как будто много – много лет
Здесь кушали щербет, или минет!

Пышные, южные розы,
Как вы ярки и фактурны!
Вот и настал у Привоза
Мой черноморский приход!
Только я вышел в Одессу,
Ласковый, томный, гламурный,
Как улетел в поднебесье,
И загудел пароход!

Сверху отчётливо вижу
И Лонжерон, и Пересыпь,
Берег зелёный и рыжий,
Домики Новых долин,
Снизу, как пёстрый купальник,
Сохнет на солнце Одесса,
Здравствуйте, грязный Куяльник…
- Эт я не вам, гражданин!

А я Одессою хожу,
Слегка попёрдывая!
И это мисто, вам скажу,
Не очень твёрдое!
Но эти женщины кругом такие радостные,
Как будто много – много лет
Здесь кушали щербет, или минет!

Вот, я вернулся в Одессу!
Бросил меня до вокзалу
Поезд, с весёлою песней,
Будто как море – пловца.
Тут я иду с чемоданом,
Как камердинер по залу,
Где вы, гражданки и дамы,
Клюнете – нет на живца?
2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий