"Октябрь уж наступил..."

Наконец-то спел, записал, снял, смонтировал – и сделал клип одной из самых любимых своих песен. Золото листвы за окнами подвигло, солнце и замечательный урожай табака у нас на огороде. Наверное, именно его ждала эта песня с 1992 года! 
Сделал этот клип прологом к новой серии нашего фильма «Сады порока» о табаке, но, на мой взгляд, он интересен и сам по себе.

   

"Октябрь"

Закатный свет на тротуаре, 
Разлито первое вино. 
Октябрь табак в карманах шарит 
И сторожит моё окно. 

Я - зверь, я не был человеком, 
Не существую наяву, 
Как в лёгких лодках вниз по рекам 
В объятьях краденных плыву. 

Но воплощусь! Поверьте, верьте - 
Переливаясь и дыша, 
В меня за пять минут до смерти 
Вселится светлая душа. 

Скользящий луч на занавесках, 
Чуть отодвинутых тобой, 
В едва распахнутых ресницах 
Блесну прощальною слезой. 

Легко падёт на землю лапник, 
И все услышат: у реки 
Очеловеченные капли 
Звенят в стеклянные быки. 

1992


Комментариев нет:

Отправить комментарий