Фаду о табаке и счастье - первые опыты в табаководстве и португальской песне!

Впервые посадил в деревне на огороде сортовой табак. В июле кусты поднялись отменные, на загляденье! Сделал первую ломку листа Гаваны и Герцеговины Флор. Я так очаровался процессом, что результатом увлечения табаководством и португальской песней стало написание этого фаду. Табак высушил и уже заложил на ферментацию. В предвкушении курения любимых трубок записал своё фаду, снял и смонтировал клип.

 

 "Фаду о табаке и счастье" 

 Под июльским жарким солнцем ветер травами обулся, 
За июльским влажным ветром дождь пролился – добрый знак. 
Под июльскими дождями в чёрных землях потянулся, 
И проснулся, и поднялся восхитительный табак. 

 Выйду рано утром росным… как пружинист лист табачный! 
Я полезу вверх по стеблю – заглянуть за окоём. 
Опущусь в листы как в люльку и дитём свернусь в калачик, 
Тихо дрогнет куст зелёный – поднимаемся, растём! 

 Я расту и вижу сверху мир прекрасных трубокуров, 
Пьющих мир и некурящих, мир, прозрачный как слеза… 
Вижу женщину родную: вьются чудные амуры, 
Всё целуют и целуют её серые глаза. 

 А за мною выше, выше будет плыть вот это фаду, 
Как плывут с утра туманы с окружающих полей. 
И, разбуженное песней, выйдет в утро наше чадо, 
И глаза ко мне поднимет, преисполненный кудрей. 

 Дорастёт мой цвет табачный до небес к воротам Рая. 
Я усядусь на заборе: «Табачок привёз, сырец! 
За скоромным приходите, эй вы, гвардия святая!» 
Пётр с Павлом рассмеются, удивятся: «Ну наглец!» 

 Мы набьём плотнее трубки под шатром Господня сада, 
Мы споём как три фадишта, в кольцах дыма и слезах, 
О любви большой и нежной будет петься наше фаду, 
О любви, растушей в землях, а цветушей в небесах. 

 2016



Комментариев нет:

Отправить комментарий