"Для души своей забытой трубку новую точу": моё фаду о новой трубке

Сделал к выращенному табаку новую трубку себе. Пока мастерил - написал новую песню, снял и смонтировал клип с новым фаду.

 

«Фаду о новой трубке» 

Я в саду, дождём облитом, 
Уподобился врачу: 
Для души своей забытой 
Трубку новую точу. 
Пусть она в круговороте 
Новых странствий и квартир, 
В новых песнях, в каждой ноте 
Помнит, помнит этот мир! 

Помнит утро: солнце, росы… 
Лай разбуженных собак… 
Растопырил как подносы 
Листья в стороны табак… 
Помнит там, под самой крышей, 
Пару звонких воробьёв, 
По ночам - шуршанье мыши, 
Тёмных брёвен тёплый кров. 

 А когда дорога ляжет 
Мне в далёкие края, 
Мир покинутый покажет 
Эта трубочка моя. 

 Трубка, тело старой груши… 
Уподобившись врачу, 
Я опять затворы рушу 
И тоску свою лечу. 
Мне теперь к иным просторам 
Распахнутся паруса: 
Далеко-далёко горы, 
Песни, реки и леса. 

А когда дорога ляжет 
В те далёкие края, 
Мир оставленный покажет 
Эта трубочка моя. 

 Август 2016


Комментариев нет:

Отправить комментарий