Я нынче манекен у магазина "Ткани" - в ожидании снега!

И магазина этого на Большой Покровской улице уже нет, и ленинского комсомола, а песенка моя сохранилась! Пустячок, поделка - "Песня комсомольского работника", написанная много лет назад...но есть о чём сыну рассказать, когда гуляем по родному городу. А если ещё и камеру с собой прихватить, то старенькая песенка становится клипом. Вот как получилось!

 


Песня комсомольского работника «Манекен» 

Я нынче манекен у магазина «Ткани», 
Меняю гардероб от ноября в декабрь, 
Меняю дождь на снег, меняю зонт на сани, 
Меняю на зиму мной брошенный корабль. 

Злодеи – продавцы зажгут пораньше люстры… 
Позвольте предложить всего-всего-всего: 
Ухоженную жизнь, искусственные бюсты, 
И ткани ста сортов, а больше – ничего! 

А за витриной мир: мультфильм как на картинке. 
Но приглядитесь – он наполнен суетой. 
Я вроде манекен, да вот нога в ботинке, 
Проклятая, саднит. Ребята, я живой! 
1985


Комментариев нет:

Отправить комментарий