"Свет уходит столбами в Оку - это, Горький, твои фонари!" - моя песня о родном городе.


Вообще - то я написал эту песню тридцать три года назад! Но вот клип сделал только сейчас. Спасибо Инне и Володе Купцовым, одному из лучших бардовских дуэтов в Нижнем. Они, безусловно, украсили мою песню.


И, наконец, я завершил дело, растянувшееся на 34 года - сам записал свою любимую песню о родном Нижнем Новгороде. За долгое время, прошедшее с написания "Свет уходит..." я услышал её в замечательном исполнении многих прекрасных людей, чудесных бардов. Я, конечно, так никогда не спою! Но зато, записал эту песню в том виде, какой была написана в далёком 1979 году. Второй курс политеха...площадь Минина...ноябрь...Волга...памятник Чкалову...ожидание...

 

"Тёплый свет"

Свет уходит столбами в Оку -
Это, Горький, твои фонари.
Свет спускается с Дятловых гор
И стекает к реке - посмотри.
Пробегая, лизнёт парапет,
Замигает, зажжётся волна.
На восток, за зарёй от моста,
Поплывёт только Волга одна.

Свет уходит столбами в Оку -
Это, Горький, твои фонари.
Ты с восьми неспокойных веков
Собираешь слова о любви.
Ты не спишь и от первых костров
До десятых своих петухов
Тихо слушаешь шёпоты шин,
Шум шагов, молоточки подков.

Свет уходит столбами в Оку.
Задрожала неясная тень -
По спокойным крутым берегам
Проскакал серебристый олень.
И в туманах за ним до утра
Будут плыть золотые огни,
Мимо башен твоих, сквозь года,
Сквозь легенды и песни твои.

Свет уходит столбами в Оку.
Замирает Покровка не вдруг...
Чкалов руки свои разведёт
И с улыбкой посмотрит вокруг.
Что же, девочка, я заскучал
После долгого - долгого дня,
Мы вдвоём, я и город родной,
Над рекой ожидаем тебя!
1979

Комментариев нет:

Отправить комментарий