Тревожная осенняя дорога.


Эта песня написана много лет назад, будто в другой жизни. Но вот, отправившись гулять по окским лугам, я вновь попал в то осеннее настроение. День был неярок и тих, съёмки получились под стать погоде. Дома, в этом же настроении, я записал песню. Так сложился этот клип.

 

«Осенняя дорога» 
Чуть ночь – в окно стучится рябиновая гроздь. 
Легко твоё дыханье, но я как будто гость, 
И всё не слава Богу…вскочить и заорать: 
«Дай хлеба на дорогу, мне Орлика седлать!» 

С утра раскинет осень певучее крыло, 
И позовёт дорога – проклятие моё. 
А жаль, я здесь прижился и полюбил леса, 
И мельниц бормотанье, и птичьи голоса. 

Бывает счастье даром, без ссуд и платежей? 
Не кражей, не угаром, без тлеющих углей, 
Когда стучит по ветру незапертая дверь… 
О, краткость обретений и длительность потерь! 

Чуть ночь – в окно стучится рябиновая гроздь, 
Легко твоё дыханье, но я как будто гость, 
И всё не слава Богу. 
Ну что тебе сказать? 
Не надо плакать. Осень. Мне Орлика седлать. 
1989


Комментариев нет:

Отправить комментарий