В министерство образования, дяденька и тётенькам министрам...и остальным козлам!
Пишут вам семиклассники Ваньки Жуковы из средней школы города Дзержинска: Ванька Жуковов №1, Ванька Жуков №2, Ванька Жукова №1, Ванька Жукова №2…и т.д.
Слёзно жалимся, благодетели! Нам до ЕГЭ ещё далеко, но уже совсем одолели ходоки – калеки. Приходят к нам в школу и куролесят, и ведь всё кричат – мы классики! Никуда от них не денешься!
По утрам какой-то бесноватый Гоголь на школьном крыльце шинель продаёт. А рядом с ним, Лермонтом себя называет, милостыню просит, как пострадавший ветеран чеченской компании. Оба худющие, в чём душа держится – насквозь видны!
Вдоль железной дороги, рядом со школой, какая-то тётка мечется, нас за руки хватает и всех спрашивает: «Не помните меня, ребятки? Каренина я, Анна!» А когда ей пальцем у виска крутят – всё норовит под поезд броситься. Следом за ней какой-то гном – коротышка в рубище суковатой палкой стучит да грозится: «Куда, сучьи дети, моё литературное наследие подевали?! Всех в Ясной Поляне сгною!»
Или вот ещё: приходим в школу, а во дворе – демонстрация, толпы людей! Одни – в кафтанах, другие – в будёновках и трёхцветных кокардах, третьи – в железных латах с крестами. И плакатами размахивают: «Мы – были! Были! Были! Вечная память опричникам, чекистам, белогвардейцам и псам – рыцарям!»
Но хуже всех – кудрявый мужик с бакенбардами. Давеча пришёл в школу с селёдкой под мышкой и начал ейной харей нам в морды тыкать! И всё орал: «Помните, неучи, о золотой рыбке!» А потом шлёпнул по журналу жирным хвостом, матюгнулся, да вздохнул: « И дочку капитанскую вспоминайте!»
Ослобоните нас, милостивцы, нет житья нам боле от этих оголтелых!
(Всего 31 подпись).
"Песня безутешных завучей"
Никого не будет в школе, школе пореформенной…
Только молча бродят в холле завучи – трансформеры.
По привычке вышли ли, или все – в засаде ли,
С муторными книжками, старыми тетрадями.
И не ведает РОНО штатами раздутыми –
Наши классики давно стали атрибутами!
Ньютоны, да Пушкины, Тютчевы, Онегины
По программе ушлыми тестами объедены.
Только тусклые огни бродят в этом здании,
Все процессы перешли в ритмы ожидания.
Дует ветер от реки, мысли заторможены,
В школе все ученики Фурсом заморожены.
Никого не будет в школе, тени с личным индексом
Промелькнут на мониторе, сохранятся в Линоксе…
Те, кого ты пестовал, вспомнятся заставками,
Маленькими тестами и большими справками.
2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий