"Зелёная вода" - песня на поэтическую тему Арсения Тарковского.


"Я так давно родился, что слышу иногда..." - честно говоря, мне далеко не всё нравится в этом стихотворении Арсения Тарковского. Объяснимо - ранние стихи выдающегося поэта. Но начало просто магическое! И после летней поездки на Белое море у меня сама собой написалась песня на поэтическую тему Тарковского. Это одна из главных моих песен. Я порой просто недоумеваю - как она у меня получилась.


"ЗЕЛЁНАЯ ВОДА"

Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мною ходит
Зеленая вода.

Я слышу стон прилива
И долгий путь волны,
Но снятся мне иные,
Непонятые сны.

Я так давно родился,
Как камни и вода,
А снятся перегоны,
Вокзалы, города.

Мне снится век двадцатый,
И двадцать первый век,
И долго-долго снится
Забавный человек.

Смешной и неуклюжий
У моря и камней,
Ну что ему до жизни
И вечности моей?

Я так давно родился,
Я так давно живу,
Что каждый сон мой сбылся,
Свершился наяву.
2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий