"Весеннее равноденствие" - песня грядущих перемен!


Ура! Сегодня, 20 марта - день весеннего равноденствия. Сила Льва, олицетворяющего Солнце, сравнялась с силой Быка, силой Земли! Сравнялась, да не очень - год на год не приходится. Вот я сейчас вполне комфортно на лыжах накатался, снега - сугробы, и всё идёт. А бывали годы, когда об эту пору снега уже и в помине не было. Ну да ладно, мы-то с вами знаем, что в предстоящие недели Лев Быка одолеет неминуемо. "Надо только выучиться ждать!"
Есть у меня песня с романтическим названием - "День весеннего равноденствия"! Я её написал ещё в лихие институтские годы. А несколько лет назад чуть переработал слова, обнаглел и спел их под очаровательную мелодию старинного русского вальса. По-моему получилось вполне мило! В клипе использованы уже давние съёмки, где сын Алёшка совсем маленький. Тем приятнее мне, любимому нынче смотреть этот ролик.


"День весеннего равноденствия"

На шатких ступенях весны
Танцуют мазурку ветра,
Горят по оврагам костры,
Туманом плывут в облака.
На лестнице встреч и разлук
Вдвоем башмаками стучат:
Мой день – рассудительный друг
И ночь – обольстительный враг.

На шатких ступенях весны
Я сбился с заученных па –
Как циркуль царапнул листы,
И с вербами вместе упал.
На лестнице встреч и разлук
Мне в спину обидно свистят
Взошедший сиятельный друг
И ночь, опустившийся враг.

На шатких ступенях весны
Рассветы танцуют гавот,
К нам, путаясь в звуках хмельных,
Апрель на свиданье идет.
У поезда встреч и разлук
Мне руку пожмут и простят
И мой рассудительный друг,
И мой безалаберный враг.
1982

Комментариев нет:

Отправить комментарий