На этом блоге - мои песни, стихи и мои музыкальные клипы!


Ох, блин, и память!" - изумлялись пионеры...
Это я к тому, что хорошо помню то время, когда начал писать стихи. А было это лет сорок назад, ещё при историческом материализме. Немного позже я начал учиться игре на гитаре и заметил, что если пропевать свои стихи под её аккорды, то слушателей становится значительно больше. В итоге - появились мои авторские песни. И уже значительно позже я вспомнил крылатую фразу Владимира Лукича Крупского о том, что искусство кино для народа - самое главное. Так к песням приложились клипы. И мне польза: монументальное творческое наследие автора настолько обширно, что на копчик давит. Необходимо его как-то упорядочить. А то начинаю забывать...не стихи, нет! Не помню, что писал ту, или иную песню, да и варианты мелодии каждый раз приходится экспромтом досочинять, - не помню! А блог организует мятущуюся душу. Как у Маркеса в Макондо люди боролись с провалами памяти: к стулу прибивали табличку "Стул", к столу - "Стол". Потом, правда, стали забывать, что эти слова обозначают. Но, надеюсь, нам до этого ещё далеко. Звёздный свет осыпает нас благодатным мерцающим потоком!


Поэзия - это Космос, это живая одухотворённая плазма, пульсирующая вокруг нас, это многомерные миры, уходящие в бесконечность. Давайте отправимся в увлекательной путешествие по этим мирам! А соскучитесь на блоге песен - добро пожаловать на мои другие блоги.
Краткий путеводитель по моим блогам и сайту.


Жду! Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий