"Гимназистка на трамвае" - старый романс на новый лад!


Я эту песенку написал тридцать лет назад - пошёл трясти ковёр во двор и натолкнулся там на мрачную стаю немигающих и неулыбчивых курящих ПТУ-шниц. Состоялась дружеская беседа. Девицам не нравилась длина моего ковра в сантиметрах, а мне - ранняя перезрелость и вялость их тестоподобных тел. Так и поговорили. По результатам беседы была написана песня "Встреча с ПТУ-шницей".
Совсем недавно, монтируя очередную серию своего фильма "Нижегородские прогулки и Театр Теней", я, в духе современности, превратил ПТУ-шницу в нынешнюю гимназистку (это почти одно и то же) и включил в фильм публикуемый клип обновлённой песни.

 

 «Романс гимназистки в трамвае» 

Выходя из школы, всем сказала: «Здрасте!» 
Ехала в трамвае, пукая от счастья. 
Только на Ильинке люди набежали, 
И в трамвай вломились, и к нему прижали. 

И откуда только взялся и припал к моей руке 
Этот странный и усатый, в тёмной замши пинжаке! 
Дай добить десятилетку! Я за партою сижу – 
Что смущаешь малолетку, я всё маменьке скажу!

Неужели это чувство, неужели это нить?! 
Я катаюсь после школы, а ты просишь прикурить… 
Что меня обводишь взглядом, боже правый, я дрожу, 
Что смущаешь молодую, я всё маменьке скажу! 

Ах, пусти - пусти, негодник, сердце прыгает мячом! 
Что же ищешь ты, разбойник, там, под кожаным плащом?! 
Ты судьбы моей невольник, боже правый, я дрожу, 
Ну куда же ты, разбойник, я всё маменьке скажу! 
1984, 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий