Нижегородское "Пять!" - весёлый клип в стиле ретро.


Нравится мне стилизовать клипы своих песен в духе благословенной эпохи немого кино. Как выразительны и лаконичны эти чёрно - белые ленты, какая яркая игра актёров! В клип моей старенькой песенки, оформленный под нижегородскую старину, вошли сценки фильмов Хонжонкова, Протазанова, Дзиги Ветрова, фотографии Дмитриева, Карелина и многих других. Театр теней во всей красе!

 

 «Пять!» 

В тундре еду на собаках, пересяду на попутный, 
На омнибус, на закорки – чтоб ухабистей скакать! 
В ероплан меня заманят стюардессы – проститутки, 
В паровозе водку вынут. Братцы, транспорт это – пять! 

Страстно полюблю брюнетку с тонкой талией осиной, 
И уйду в постель к блондинке, познакомившись едва… 
А с шатенкой поругаюсь безутешно и картинно! 
Господа, наш быт порочен: бабы – пять, и всё же – два! 

Я куплю портвейну много…и коньяк – такое чудо! 
Чистой водкой постараюсь весь букет отшлифовать, 
Я забьюсь в экстаз, сомлею, где и с кем живу – забуду, 
Только утром сдам бутылки, вспомню: пиво – это пять! 

Загружу хвосты коровьи, обменяю их на ноги, 
А когда продам копыта – то хвосты приму снова. 
А потом придут мздоимцы и возьмут с меня налоги, 
Да ещё с убытков взыщут, а убытки – это два! 

А они: «Семьёй единой!»…жизнь – то пьянка, то халтура. 
Дом – то Белый, а то – желтый, ничего нельзя понять! 
Жить давайте в винных бочках, диогеновы натуры: 
Будем пить, покуда хватит, братцы, бочка – это пять! 

 1992 - 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий