Вернулся к воспоминаниям и съёмкам пятилетней давности. Я тогда по заказу одной из «дочек» Транснефти, ООО «Балтнефтепровод», писал книгу к десятилетнему юбилею Балтийской трубопроводной системы. Этот эпохальный многомесячный труд меня всего «перепахал». Кровеносные сосуды и спинной мозг намертво срослись с разветвлённой системой магистральных нефтепроводов многих областей и республик: от Марий-Эл – до Финского залива и Белоруссии. В голове звучали шум насосов, хлопанье задвижек, стук колёс и вертолётных винтов.
Наездами жил в Питере на съёмной квартире. В редкие выходные, чтобы унять внутренний неумолчный гомон, с камерой в руках слонялся по Питеру и окрестностям. И снимал, снимал, снимал. В результате, к сумятице нефтяной добавилась ещё сумятица историческая, архитектурно – ландшафтная и литературная. Тогда и были сделаны эти съёмки в Павловске, под дождём.
Решил обнародовать лихой бесцензурный фильм со всеми питерскими впечатлениями и как-то в одночасье записал к нему песню Троянского коня. Вот такая история у этого внезапно оформившегося клипа. Строго не судите, автор был в сумеречном состоянии души – всё белые ночи виноваты и запах сырой нефти!
«Танго троянского коня»
Я лежал под тучей,
Толстый и холодный,
Думая о скушных,
Стройных и свободных.
Надо мною солнце
Свесилось опрятно…
Родинки какие,
Эти Ваши пятна!
Это так интимно,
Поцелуи птичьи!
Так старорежимно,
Даже эротично.
Я смотрел, вздуваясь
Кожею загара,
А под этой кожей
Сердце закипало.
Ну не жизнь, а скачки:
Из далёкой Трои
Прыгаю по клеткам
И копытом рою,
То лежу под тучей,
Толстый и холодный,
То под солнцем мучаюсь,
Стройный и свободный.
1998
Комментариев нет:
Отправить комментарий