"Осень в Горьком" - доброе ретро - танго о родном городе.


Моё танго: доброе - в противовес жестокому, ретро - потому, что написано в 1984 году и родной город предстаёт в нём под старым именем. Вот, почти тридцать лет спустя, я поправил мелодию и ритм, сделал минусовку, спел, снял яркое осеннее полыхание в родном городе, и всё это добро собрал воедино в представленном клипе.


Доброе танго «Осень в Горьком»

Вот мы с тобой и порыжели,
 Мой город суетливый.
 Так мягко, нежно, терпеливо
 Нас осень окрутила.

 Она прошла по мостовой
 И уронила лист резной
А на вокзалах стёрли - "Горький",
 Написали - "Осень".

Твои берёзы как жар-птицы
 Зажглись, забились, закричали.
Всё отрешённей смотрят лица
 Из окон долгими ночами.

 Нет ни суббот, ни четвергов,
 Как нет друзей и нет врагов,
 А только облако,
 Шопочущее: "Осень".

Роняешь звонкую монету,
 Мой друг заботливый, усталый.
 Простим изменчивое лето,
 Что обожгло и убежало.

Ты пьёшь туман с ладоней осени,
 Седой задумчивый мужчина,
 Мой город, лето нас не бросило,
 Нас быстро осень окрутила.
 1984

Комментариев нет:

Отправить комментарий