Одесские русалочки в июле так мечтательны и прекрасны!


Моя песня про русалочек долго ждала своего воплощения в клипе. Прошлым летом в Одессе я их увидел воочию, таких же прекрасных и неземных, как и в родном Нижнем. Черноморские красоты, чудесный город, солнечный день - я камеру из рук не выпускал. Этот клип был обречён состояться в одесском варианте. А вот стихи пришлось слегка подкорректировать. И появилась песня про одесских русалочек!


"Одесские русалочки"

В июле как в реке - раскованны и робки,
 Свободные от всех мистических оков,
 Русалочки плывут до моря Маяковкой,
 И отражает мир изгибы их хвостов.

 Асфальт тягуч и густ, в его тяжёлых волнах -
 Все блёстки золотистой, звонкой чешуи.
 А солнце высоко, мужчины напряжённы,
 Им хочется пивной свободы и любви.

 Русалочкам, увы, мечтается другое:
 Отринув городской ухоженный уют,
 Вдруг впали в забытьё плавучего покоя,
 И кто бы мог сказать, куда они плывут?

 Не надо их корить, завидовать не надо,
 Им, право, не успеть далёко за буи.
 Чего им этот миг - короткая отрава,
 А нам всегда одно: пивную и любви!

 Настанет день иной – от солнца меньше света,
 Русалочкам вдогон припустятся дожди,
 И, молча возвратясь, они скользнут из лета,
 Как змейки из тугой прекрасной чешуи.

 Вздохнут, смахнув слезу, и кроткие, нагие,
 Воспримут наш уклад, тяжёлые шаги.
 Вот так-то, а пока - плывите, золотые,
 Ах, девочки мои, красавицы мои…
 1987, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий