Песня о прекрасных афалинах - верных стражах Чёрного моря.


Наш отпуск в городе Южном каждый день наполнялся негой и блаженством. Сын раскатывал по волнам в моноласте, чем привлёк чудесных черноморских жителей, дельфинов - афалин. Возможно, они пришли к берегу за косяком...рыбы. Но как бы то ни было, весь южнинский берег целый час заворожённо наблюдал за кульбитами прекрасных животных. Плескалась рыба, ныряли афалины, сверху пикировали чайки - в десяти метрах от нас творилось роскошное морское пиршество! "И я там был...", и написал эту песню, и снял этот клип. Но снимать непредсказуемые прыжки дельфинов с берега - занятие абсолютно безнадёжное. Поэтому, афалины присутствуют в клипе виртуально.


"Афалины"

Афалины, афалины!
Мне по морю не уйти –
Вы, как будто субмарины,
Перекрыли все пути.
Вот блокада, так блокада!
Пограничник над бугром:
И по берегу – засада,
Да и по морю – облом!

Афалины в море кружат,
Гонят рыбы косяки.
Даже ночью город Южный
Нам покинуть не с руки.
Вот прожектор с вышки шарит,
Афалина вроде спит,
Но полмозга лишь кемарит,
А полмозга – верно бдит!

Где ты, матушка Рассея?!
Я сижу на берегу –
Всё потею и потею,
Не могу поднять ногу!
Южный город город Южный,
Очень тёплая земля!
И бежать уже натужно,
И уплыть уже нельзя.

Афалины, афалины,
Лишь волны коснусь ногой –
Ваши выгнутые спины
Тут же прыгнут над водой!
Мы как братья, без утайки,
Вас обманывать нельзя,
Да ещё вот эти чайки
Набиваются в друзья.

Подо мной шумит пучина,
Волны ходят надо мной.
В Украине афалина –
Самый стойкий часовой.
Там, вдали, проходят стаи
Кораблей из разных стран,
А я солнцем набухаю,
Как завяленный катран.

Где ты, матушка Рассея?!
Я сижу на берегу –
Всё потею и потею,
Не могу поднять ногу!
Южный город город Южный,
Очень тёплая земля!
И бежать уже натужно,
И уплыть уже нельзя.
2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий