Сентябрь - счастливое время свадеб!


Я написал эту простенькую лиричную песню тридцать лет назад и уже почти забыл о ней. Но, приступив к монтажу свадебного фильма для Наташи с Ильёй, я как-то очень ясно вспомнил эти стихи. Наверное, потому, что молодожены в том же возрасте, в котором был я, когда написал песню. Стихотворение автор значительно переделал, и получился вот такой добрый поэтический клип.


***
Видишь, любимая, город осенний
Крылья тумана простёр над мостами.
И замечтались с пустыми холстами
Олле Лукойе, Сезанн и Есенин.

Славный герой уходящего лета
Август, прощаясь, обходит бульвары,
Флаги свернёт у речного вокзала,
И ускользнёт на запятках кареты.

Здравствуйте, наши любимые гости!
Крылья расправим над домом и садом -
Нынче с любимой моей на помосте
Мы начинаем вышагивать рядом.

В нимбе грядущих ночей серебристых
Светится счастье моё над Землёю
В сказках безумцев, стихах символистов
Плыть бы и плыть, упиваясь тобою.
1981-2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий