Новое имя города Дзержинска.


Да, друзья, Дзержинск…так город называть нельзя! В городе с таким именем не может произойти ничего хорошего. В этом картавом звучании слышится металлический скрежет упавшего «железного Феликса» и ночной матерный ор изо всех подворотен. Чтобы изменить мрачную действительность, я Дзержинск шестнадцать лет назад переименовал. Точнее, переименовал ту его часть, которая располагается по берегу окского затона: улица Попова и прилежащие. Новое название – Нью-Коктебель! Потому, что здесь всегда яркое солнце, чистое небо и плеск волн за окнами. И живём мы под этим новым именем, и будет нам счастье на все времена! Для закрепления успеха, я тогда же написал песню о городе с новым именем. А нынче сделал из этой песни клип.


"К ПЕРЕМЕНАМ В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ"

В этом городе чистое небо, -
Ты его расстилаешь как скатерть
И садишься, ссутуливши плечи,
Ожидая приход электрички.
И какие б другие названья
На вокзалах его не белели,
Я зову тебя милым созданием,
А твой город зову Коктебелем!

В этом городе чистое небо, -
Я с утра, выходя после душа,
Одеваю его как рубаху
И несу на себе до вагона.
И какие провалы сознанья
Надо мною в тот миг не довлеют,
Я зову тебя милым созданием,
А твой город зову Коктебелем!

В этом городе чистое небо
Отражается в сотнях фонтанов,
Над водою плывут парусами
Эрогенные женские спины.
Эрогенные женские спины,
Шелковистые пряные бёдра,
А над ними сентябрь взлетает -
Золотистый стремительный планер.
А под ним всё фонтаны да нега
И тела как янтарь загорели.
Чудный город у чистого неба,
Я твой город зову Коктебелем!
1995

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Как начинающий табаковод, я сначала сначала с большим любопытством изучал Ваши ролики из серии "Сады порока", а вот теперь проникся и Вашим песенным и стихотворным(для меня это разные категории) творчеством. Спасибо за то, что Вы делаете!

    ОтветитьУдалить