Достоверная история Доминика Стросс-Канна и Нафиссату Диалло.



Далёкая и затейливая Америка не перестаёт развлекать нас искромётными мыльными операми «из жизни» на тему морали. На сей раз главными персонажами предстали один из известнейших мировых банкиров 62-летний экс – президент МВФ Доминик Стросс-Канн и 32-летняя уборщица нью-йорского отеля «Софитель», эмигрантка из Гаити Нафиссату Диалло. Опять, как в случае с Клинтоном, минет – в центре мировой политики! Но сейчас общественность не разбирает вопрос «Сосала, или нет?» Да, старалась! Нынче другая дилемма: «По согласию, или под гнётом харизмы?» Ну, мы оставим за гранью рассмотрения политическую сторону этой глобальной подставы и её последствия для мировой экономики: тут хитрожопые янки круто замутили, а Франция осталась без основного претендента на пост президента страны.
Очаровывает подвижничество немолодого финансиста, который продолжает трахать всё, что имеет рот и вагину, на всех континентах планеты. Как у Пушкина в «Каменном госте» про Командора:
 
Каким он здесь представлен исполином!
…мал был и тщедушен,
Наткнулся мне на шпагу он и замер,
Как на булавке стрекоза — а был
Он горд и смел — и дух имел суровый...

Хотя, факт насилия мелким кругленьким Стросс-Канном этой чернокожей гаитянской лошади вызывает большие сомнения. Первое, что приходит в голову, когда глядишь на баскетболистку Диалло, так это добрый анекдот про гинеколога.
Врач проводит у клиенток опрос на предмет противозачаточных. Приходит к нему этакая двухметровая «баба здоровенная»:
- Здрасьте, доктор…
- О! Половой жизнью живёте, предохраняетесь?
- Да, всё нормально, предохраняюсь…
- Чем?
- Табуреткой…
- Глотаете!!?
- Нет, когда у друга глаза мутнеют – вышибаю!
Меня в этой истории глубоко волнует её эпичность, былинность и коренная русскость! Здесь есть все глубинные архетипы нашей народной лирики, русского романса и традиционного блатного шансона: «алчная и вероломная изменщица», «попался на бабе», «казённый дом», «ненавистники – судьи и прокуроры», «горе на чужбине» и «ностальгия по родимой сторонушке». В этом ключе я и сделал свой клип, используя классическое песенное наследие Аркадия Северного, ну, и сам песенку написал.


Что за жизнь кругом пошла – всюду заговорщики…
Вот Америку возьми – лучшая из стран,
А в отеле «Софитель» трахнули уборщицу,
И виновником предстал дедушка Стросс–Канн.

Я не знал, что МВФ – фонд благотворительный,
Браво, браво, Доминик, старый гуманист!
На такую может встать только исключительно,
Если ты – отважный галл и социалист!

- Не со мной ли при луне жарко целовалася,
А теперь она во мне разочаровалася,
Так просила отсосать, говорила – скушно ей,
Говорила, что не б…, только простодушная!
«Не читаю, не пишу», - вот, почти немая-то:
За один кривой минет – шесть лимонов маяты!
Ты скажи, какой скандал перед всей Европою!
Опозорила меня, сука черножопая…
Только кончил, так сказать, с ломотой в затылке я,
Набежала жидовня с гадкими ухмылками:
Прокуроры – палачи и статьи опасные,
И сижу я за орал с крученными ластами.
Что я ей наобещал! «Сделаешь фелляцио –
Шубу новую куплю и возьму во Францию…»
Из тюремного окна не видать ни веточки,
И та неграмотная тварь не напишет весточки…
2012


Комментариев нет:

Отправить комментарий